«ОГО» Укртелеком ОГО — adsl интернет от Укртелеком, 3G мобильная и проводная телефония

27Янв/110

МТС потерял в деньгах после ребрендинга UMC

 Эксперты связывают ухудшение финансовых показателей "МТС-Украина" и ротацию кадров в топ-менеджменте компании с последствиями неудачного ребрендинга UMC в минувшем году. Как отмечает журнал "Эксперт Украина", на ноябрь 2007-го оператор МТС по количеству абонентов отставал от своего основного конкурента - компании "Київстар" - на 5,9%, хотя годом ранее этот разрыв составлял всего 3,3%.

Более того, даже после реализации таких масштабных проектов, как запуск сервиса Blackberry, сети третьего поколения "МТС Коннект" и услуги Гиперактив, в третьем квартале 2007-го года средний доход на одного абонента упал на 1,4 доллара по сравнению с аналогичным периодом 2006-го, а чистая прибыль снизилась на четверть. За год компании так и не удалось увеличить свою абонентскую базу, которая насчитывает 20 миллионов человек. "Финансовые показатели мобильного оператора на девяносто процентов формируются голосовыми услугами и SMS-сервисом. Поэтому какие бы действия в сфере передачи данных ни предпринимала бы компания МТС, это не сможет значительно повлиять на ее развитие", - заметил консультант агентства Netton CG Роман Химич.

 Эксперты связывают ухудшение
финансовых показателей "МТС-Украина" и ротацию кадров в топ-менеджменте
компании с последствиями неудачного ребрендинга UMC в минувшем году.
Как отмечает журнал "Эксперт Украина", на ноябрь 2007-го оператор МТС
по количеству абонентов отставал от своего основного конкурента -
компании "Київстар" - на 5,9%, хотя годом ранее этот разрыв составлял
всего 3,3%.

Более того, даже после реализации таких масштабных проектов, как запуск
сервиса Blackberry, сети третьего поколения "МТС Коннект" и услуги
Гиперактив, в третьем квартале 2007-го года средний доход на одного
абонента упал на 1,4 доллара по сравнению с аналогичным периодом
2006-го, а чистая прибыль снизилась на четверть. За год компании так и
не удалось увеличить свою абонентскую базу, которая насчитывает 20
миллионов человек. "Финансовые показатели мобильного оператора на
девяносто процентов формируются голосовыми услугами и SMS-сервисом.
Поэтому какие бы действия в сфере передачи данных ни предпринимала бы
компания МТС, это не сможет значительно повлиять на ее развитие", -
заметил консультант агентства Netton CG Роман Химич.

При этом попытки "МТС-Украина" изменить негативный тренд путем кадровых
ротаций эксперты также не считают панацеей: сейчас компании лучше не
менять резко стратегию, а планомерно продолжать реализацию нынешней. В
частности, довести до конца ребрендинг, поскольку украинцы до сих пор
воспринимают аббревиатуру МТС - Мобильные телесистемы как Московская
телефонная связь. Однако, по мнению аналитиков, у оператора еще есть
шанс восстановить утраченные позиции. Одним из вариантов может стать
приватизация госпредприятия "Укртелеком", которое может приобрести
акционер МТС - "АФК Систем". Напомним, что новоназначенный гендиректор
"МТС-Украина" Андрей Дубовсков считает своей главной задачей укрепление
позиций компании на рынке за счет вывода интересных тарифных
предложений и услуг.

Связано с категорией: Главная Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Leave a comment

Нет обратных ссылок на эту запись.