«ОГО» Укртелеком ОГО — adsl интернет от Укртелеком, 3G мобильная и проводная телефония

27Янв/110

Прямые номера: МТС надеется на лояльность своих абонентов

Крупнейшие операторы Украины UMC и "Киевстар"  с 1 сентября 2007 года решили ввести плату за переадресацию звонков на прямые номера в размере 1,2  Г/мин.  HITech.Expert обратился ко всем операторам сотовой связи с просьбой прокомментировать данное событие и поделится своим видением того, как это повлияет на данный сегмент пользователей сотовой связи, которые не без основания специалисты называют "тяжелыми" абонентами, которые приносят компании львиную долю доходов. Комментариями со стороны  компании  МТС-Украина поделилась  с читателями  HITech.Expert  Алена Городецкая, пресс-секретарь компании.

а) Можно ли было избежать введения дополнительной платы за переадресацию звонков с прямого номера?

МТС-Украина: МТС внесла изменения в правила пользования услугой «прямого номера» в связи с изменениями нормативного регулирования и изменениями в тарифах операторов фиксированной связи. Эти изменения коснутся только абонентов, которые пользуются «безлимитными» пакетами. С 1 сентября 2007 года правила пользования услугой «прямого номера», которая оказывается как дополнительная, станут одинаковыми для всех абонентов МТС. Услуга будет оплачиваться, и будет стоить 1,20 Г/минуту входящего звонка на прямой номер.

б) Будет ли в связи с введением платы за переадресацию звонка с прямого
номера у вашей компании какие-то новые предложения для пользователей
безлимитных пакетов?

МТС-Украина: Уже сейчас компания вывела на рынок новые «безлимитные»
тарифные пакеты, в которых предоставляется оптимальное количество минут
по самой доступной цене на украинском рынке - МТС Безлимитный и МТС
Безлимитный Легкий. В будущем МТС планирует расширять линейку
«безлимитных» тарифных предложений для абонентов. Кроме того, для тех
абонентов, которые не хотят платить Г1,20 за пользование услугой
«прямого номера», предоставляется возможность перейти на другой номер
бесплатно.

в) Как это повлияет на рынок, то есть не ожидает ли вы перетока
абонентов от компаний «Киевстар» и МТС к другим операторам или массовой
смены тарифных пакетов?

МТС-Украина: Всегда есть определенное количество абонентов, которые
тяготеют к частой смене оператора. Это преимущественно люди, для
которых определяющим является фактор цены. Так называемые «тяжелые»
абоненты, которые пользуются большим количеством услуг, в том числе и
«прямыми номерами», являются нашими лояльными клиентами. Поэтому мы не
ожидаем сколько-нибудь значительных изменений. Тем более, что сегодня
МТС предлагает абонентам очень много чрезвычайно выгодных и удобных
сервисов, услуг, тарифов. И мы надеемся, что абоненты оценят все те
преимущества, которые им дает МТС.

На сегодня МТС – один из ведущих операторов на рынке мобильной связи
Украины. Компания обеспечивает широкое покрытие, высокое качество связи
и предоставляет широкий выбор тарифных пакетов, которые позволяют
выбрать любому клиенту наиболее оптимальный вариант, учитывая как стиль
мобильного общения, так и финансовые возможности каждого. Кроме того,
компания разработала новую программу лояльности для своих абонентов.

г) Будет ли ваша компания и дальше продолжать предлагать абонентам
услугу "прямой номер"? Как в дальнейшем в вашей компании будет
предоставляться услуга "прямой номер"?

МТС-Украина: Услуга «прямого номера» является востребованной и поэтому,
мы будем и дальше предоставлять ее тем нашим абонентам, которые хотят
ею воспользоваться. Изменения, которые были внесены компанией в 
правила предоставления услуги «прямого номера» были вызваны изменениями
нормативного регулирования. Но эти изменения коснулись только некоторых
абонентов компании. Больше никаких изменений не планируется и все
абоненты МТС-Украина смогут продолжить пользоваться услугой «прямого
номера» в обычном режиме.

Источник: expert.com.ua

Связано с категорией: Главная Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Leave a comment

Нет обратных ссылок на эту запись.