«ОГО» Укртелеком ОГО — adsl интернет от Укртелеком, 3G мобильная и проводная телефония

27Янв/110

«Укртелеком» не намерен избавляться от убыточных сервисов

Телеграммы и проводное радио приносят компании "Укртелеком" одни убытки, но она не намерена от них отказываться. По словам заместителя председателя правления компании Игоря Сиротенко, в прошлом году из-за этих сервисов было потеряно около 700 млн. грн. Во многих странах от телеграфа давно отказались. Одной из последних месяц назад все свои телеграфные станции отключила Чехия. В Украине же телеграфные аппараты до сих пор находятся в рабочем состоянии.

Они работают на бизнес – основной доход телеграфу приносят юридические лица, посылающие документальные сообщения. Ведь, по закону, документ, переданный по телеграфу, является юридически правомочной копией. Такого в других видах электросвязи нет. «Мы анализировали ситуацию – пока еще нельзя отказаться от этой услуги», – объясняет член Национальной комиссии по регулированию связи (НКРС) Владимир Олийнык. "Потому что им еще очень многие пользуются в сельской местности. Если будет развиваться интернет и телефонизация будет проникать в села, то тогда эта услуга станет отмирать. Люди начнут свободно общаться по интернету", - считает чиновник.

Не собирается "Укртелеком" прекращать и убыточное проводное вещание. «Есть аудитория, которая хотела бы продолжать слушать проводное вещание», – настаивает Сиротенко. «Брехунец» действительно остается востребованным у сельских жителей. По данным Бюро статистического анализа, дневная аудитория только Первого канала Украинского радио (всего их на проводном радио три) составляет почти 15% всех украинских радиослушателей. Специалисты соглашаются, что для «Укртелекома» услуги телеграфа и радиовещания убыточны. Но они сомневаются в озвученных размерах убытков. Более того, способы их уменьшить существуют, говорят они. Главным из таких способов является повышение цен. Сама компания не против – она собирается инициировать повышение стоимости этих сервисов. Правда, пока не определилась, как именно. «Поднять их вдвое-втрое-вчетверо? Существует определенный психологический барьер восприятия. И с ним нужно быть осторожным», – размышляет Сиротенко.

Телеграммы и проводное радио приносят
компании "Укртелеком" одни убытки, но она не намерена от них
отказываться. По словам заместителя председателя правления компании
Игоря Сиротенко, в прошлом году из-за этих сервисов было потеряно около
700 млн. грн. Во многих странах от телеграфа давно отказались. Одной из
последних месяц назад все свои телеграфные станции отключила Чехия. В
Украине же телеграфные аппараты до сих пор находятся в рабочем
состоянии.

Они работают на бизнес – основной доход телеграфу приносят юридические
лица, посылающие документальные сообщения. Ведь, по закону, документ,
переданный по телеграфу, является юридически правомочной копией. Такого
в других видах электросвязи нет. «Мы анализировали ситуацию – пока еще
нельзя отказаться от этой услуги», – объясняет член Национальной
комиссии по регулированию связи (НКРС) Владимир Олийнык. "Потому что им
еще очень многие пользуются в сельской местности. Если будет
развиваться интернет и телефонизация будет проникать в села, то тогда
эта услуга станет отмирать. Люди начнут свободно общаться по
интернету", - считает чиновник.

Не собирается "Укртелеком" прекращать и убыточное проводное вещание.
«Есть аудитория, которая хотела бы продолжать слушать проводное
вещание», – настаивает Сиротенко. «Брехунец» действительно остается
востребованным у сельских жителей. По данным Бюро статистического
анализа, дневная аудитория только Первого канала Украинского радио
(всего их на проводном радио три) составляет почти 15% всех украинских
радиослушателей. Специалисты соглашаются, что для «Укртелекома» услуги
телеграфа и радиовещания убыточны. Но они сомневаются в озвученных
размерах убытков. Более того, способы их уменьшить существуют, говорят
они. Главным из таких способов является повышение цен. Сама компания не
против – она собирается инициировать повышение стоимости этих сервисов.
Правда, пока не определилась, как именно. «Поднять их
вдвое-втрое-вчетверо? Существует определенный психологический барьер
восприятия. И с ним нужно быть осторожным», – размышляет Сиротенко.

Связано с категорией: Главная Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Leave a comment

Нет обратных ссылок на эту запись.