«ОГО» Укртелеком ОГО — adsl интернет от Укртелеком, 3G мобильная и проводная телефония

27Янв/110

«Укртелеком» ушел в розницу

Крупнейший оператор фиксированной связи "Укртелеком" с 2006 года предоставляет
услугу широкополосного доступа в интернет по технологии ADSL ОГО. На конец
сентября, по данным iKS-Consulting, компания обслуживала порядка 140 тысяч
пользователей. Примерно столько же абонентов у главного конкурента "Укртелекома"
- компании "Воля".

Как сообщил в пятницу
генеральный директор компании "Астелит" (ТМ life:)) Тансу Еэн, в начале октября
"Укртелеком" намерен подписать соглашение о продаже стартовых пакетов и модемов
для подключения к широкополосному доступу в интернет через дилерскую сеть
"Астелита". До сих пор "Укртелеком" осуществлял прямые продажи своих услуг.
Теперь в сети life:), насчитывающей 325 магазинов, можно будет приобрести любой
из трех вариантов пакетов.

В первый входит карточка для
подключения к интернету ОГО, во второй добавляется ADSL-модем, в третий помимо
этого еще и мобильный телефон. Дополнительно в каждом пакете клиент получит
SIM-карту life:). "За счет этого мы рассчитываем увеличить число абонентов", -
пояснил Еэн. Стоимость пакета операторы не раскрывают. В компании "Укртелеком"
от комментариев отказались.

Эксперты считают, что основную выгоду от
сотрудничества получит "Укртелеком". "При всей привлекательности услуги
ADSL-доступа 'Укртелеком' не умеет ее продавать. Выход на мощную дилерскую сеть
'Астелита' - очень выгоден", - считает аналитик компании Netton CG Роман Химич.
По оценкам старшего консультанта iKS-Consulting Алексея Данилина, до конца года
количество пользователей услуги ОГО может достигнуть 200 тысяч. Он также
напомнил, что "Астелит" не впервые проводит подобные акции по увеличению числа
абонентов.

В конце 2006 года компания предлагала пользователям стартовый
пакет в обмен на SIM-карту любого другого оператора, а летом этого года -
распространяла стартовые пакеты вместе с мороженым ТМ life:). Впрочем, участники
рынка отмечают, что предпринимавшиеся ранее попытки продавать услуги
широкополосного доступа в интернет через розничные сети были не особо
успешны.

По словам руководителя интернет-проекта "Воли" Вадима Гарбуза, в
течение полутора лет компания продавала ADSL-подключения в крупнейших розничных
сетях по продаже бытовой техники, однако в начале года отказалась от этой
практики из-за крайне низких объемов продаж. "Услуга ADSL-подключения требует
квалифицированной консультации, которую можно предоставить только при прямых
продажах", - считает Гарбуз.

Крупнейший оператор фиксированной связи "Укртелеком" с 2006 года предоставляет
услугу широкополосного доступа в интернет по технологии ADSL ОГО. На конец
сентября, по данным iKS-Consulting, компания обслуживала порядка 140 тысяч
пользователей. Примерно столько же абонентов у главного конкурента "Укртелекома"
- компании "Воля".

Как сообщил в пятницу
генеральный директор компании "Астелит" (ТМ life:)) Тансу Еэн, в начале октября
"Укртелеком" намерен подписать соглашение о продаже стартовых пакетов и модемов
для подключения к широкополосному доступу в интернет через дилерскую сеть
"Астелита". До сих пор "Укртелеком" осуществлял прямые продажи своих услуг.
Теперь в сети life:), насчитывающей 325 магазинов, можно будет приобрести любой
из трех вариантов пакетов.

В первый входит карточка для
подключения к интернету ОГО, во второй добавляется ADSL-модем, в третий помимо
этого еще и мобильный телефон. Дополнительно в каждом пакете клиент получит
SIM-карту life:). "За счет этого мы рассчитываем увеличить число абонентов", -
пояснил Еэн. Стоимость пакета операторы не раскрывают. В компании "Укртелеком"
от комментариев отказались.

Эксперты считают, что основную выгоду от
сотрудничества получит "Укртелеком". "При всей привлекательности услуги
ADSL-доступа 'Укртелеком' не умеет ее продавать. Выход на мощную дилерскую сеть
'Астелита' - очень выгоден", - считает аналитик компании Netton CG Роман Химич.
По оценкам старшего консультанта iKS-Consulting Алексея Данилина, до конца года
количество пользователей услуги ОГО может достигнуть 200 тысяч. Он также
напомнил, что "Астелит" не впервые проводит подобные акции по увеличению числа
абонентов.

В конце 2006 года компания предлагала пользователям стартовый
пакет в обмен на SIM-карту любого другого оператора, а летом этого года -
распространяла стартовые пакеты вместе с мороженым ТМ life:). Впрочем, участники
рынка отмечают, что предпринимавшиеся ранее попытки продавать услуги
широкополосного доступа в интернет через розничные сети были не особо
успешны.

По словам руководителя интернет-проекта "Воли" Вадима Гарбуза, в
течение полутора лет компания продавала ADSL-подключения в крупнейших розничных
сетях по продаже бытовой техники, однако в начале года отказалась от этой
практики из-за крайне низких объемов продаж. "Услуга ADSL-подключения требует
квалифицированной консультации, которую можно предоставить только при прямых
продажах", - считает Гарбуз.

По материалам: Kommersant Ъ Ukraina

Связано с категорией: Главная Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Leave a comment

Нет обратных ссылок на эту запись.